Предмет контракта |
«Поставка канцелярских товаров». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
69,200.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Весь поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
Поставка Товара должна быть произведена одной партией.
Транспортировка, разгрузка и доставка должны осуществляться Поставщиком.
Поставщик должен доставить Товар в рабочие дни и часы Заказчика с понедельника по пятницу, с 8-30 до 13-00 ч. и с 14-00 до 17-00 ч.
В здании Заказчика имеются 2 лифта грузоподъёмностью по 630 кг.
Упаковка должна обеспечивать целостность Товара при его транспортировке и перемещении.
Количество и характеристики приведены в таблице, смотрите прикрепленный файл "документация" |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 54, 7 этаж, оф. 702. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
до 22 ноября 2013г. включительно. |
Заказчик |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области |