Предмет контракта |
для офисной техники Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
196,047.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Качество расходных материалов, являющихся предметом запроса котировок, их безопасность, сроки предоставления гарантий должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий и иных нормативных документов, установленных законодательством Российской Федерации для товаров.
Все расходные материалы (Товары), включая их отдельные детали, компоненты и составные части должны быть новыми товарами (товарами, которые не были в употреблении, не проходили ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).
Поставляемые расходные материалы должны быть поставлены в целостной оригинальной упаковке изготовителя, маркированной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, установленными для данного вида товара.
Количество картриджей указано в запросе которовок |
ОКДП |
Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Пушкина, 11, |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Со дня заключения сторонами государственного контракта по 10 декабря 2013 года |
Заказчик |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |