Предмет контракта |
оказание услуг по восстановлению картриджей для офисной оргтехники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
259,833.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Качество не должно отличаться от качественных показателей оригинального картриджа, внешний вид - без дефектов и явных и видимых поломок, объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать оригинальному, полное отсутствие любых дефектов при печати всего объема страниц установленного для определенного типа картриджа, ресурс картриджа не менее 95% в сравнении с оригинальным. |
ОКДП |
Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Ломоносова, 4, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Восстановление картриджей производится по предварительной заявке - не более 20 (двадцати) картриджей в день. Выполнение заказа на восстановление картриджей должно быть обеспечено в течение 3-х суток после поступления заявки (в том случае, если у “Заказчика” нет запасного заправленного картриджа данного типа – в течение 8 (восьми) часов).
Доставка картриджей на восстановление и обратно осуществляется “Исполнителем”. |
Заказчик |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области |