Предмет контракта |
Закупка офисной мебели |
Начальная (максимальная) цена контракта |
243,800.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
тип 1 – Шкаф для документов узкий высокий – 16 шт. согласно технических требований;
тип 2 – Шкаф для документов узкий низкий – 7 шт. согласно технических требований;
тип 3 – Стол письменный – 12 шт. согласно технических требований;
тип 4 – Кресло «Престиж» без подлокотников (цвет черный)(или эквивалент) – 24 шт. согласно технических требований;
тип 5 – Стул «Изо» (или эквивалент) – 40 шт. согласно технических требований;
тип 6 – Шкаф для документов со стеклом прозрачным – 8 шт. согласно технических требований;
тип 7 – Шкаф для документов со стеклом тонированным – 1 шт. согласно технических требований;
тип 8 – Шкаф для документов открытый – 2 шт. согласно технических требований;
тип 9 – Тумба выкатная – 11 шт. согласно технических требований;
тип 10 – Тумба подкатная – 1шт. согласно технических требований. |
ОКДП |
Изделия мебельные для административных помещений прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, Свердловская обл, г. Екатеринбург ул. Фрунзе 60, литер Б1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
по 20 декабря 2013 года |
Заказчик |
государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области |