Предмет контракта |
На право заключить государственный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
345,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование услуг: техническое обслуживание лифтового оборудования, в том числе услуги лифтовой диспетчерской связи и сигнализации (ЛДСС), диспетчер¬ское обслуживание лифтов
Характеристики и объем услуг:
Ежемесячное техническое обслуживание включает в себя:
1. Периодические осмотры лифтов;
2. Замена вышедших из строя деталей в случае необходимости;
3. Аварийно-техническое обслуживание оборудования;
4. Подготовка оборудования к техническому освидетельствованию.
Техническое обслуживание пассажирских лифтов с автоматическими (раздвижными) дверями включает в себя следующие услуги:
1. Техническое обслуживание оборудования, электропроводок и электрооборудования в машинном помещении лифта с автоматическими дверями.
2. Техническое обслуживание оборудования лебедки, привода электродвигателя, редуктора, канатоведущего шкива и ограничителя скорости лифта с автоматическими дверями.
3. Техническое обслуживание механического оборудования и электрооборудования внутри на крыше кабины лифта с автоматическими дверями.
4. Техническое обслуживание механического оборудования и электрооборудования низа кабины лифта с автоматическими дверями.
5. Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок в шахте лифта с автоматическими дверями.
6. Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок на промежуточном этаже лифта с автоматическими дверями.
7. Техническое обслуживание противовеса в шахте лифта с автоматическими дверями.
8. Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электрических проводок в приямке лифта с автоматическими дверями.
9. Проверка работы лифта с автоматическими дверями в режимах: «Пожарная опасность», «Проникновение посторонних лиц в шахту лифта», «Нормальная работа», «Погрузка».
10. Техническое обслуживание блоков защиты и контроля лифта с автоматическими дверями.
11. Работы по освобождению пассажиров из остановившегося лифта и пуска лифта в работу.
12. Услуги лифтовой диспетчерской связи и сигнализации.
13. Диспетчерское обслуживание лифтов.
14. Замену всех вышедших из строя деталей и узлов лифтов и ЛДСС без дополнительной оплаты за исключением следующего перечня узлов, который является исчерпывающим:
- электрического двигателя главного привода;
- редуктора главного привода;
- канатоведущих шкивов и отводных блоков;
- электрощита (панели) управления лифтом;
- канатов;
- ограничителя скорости;
- щитов купе кабины;
- створок дверей шахты и кабины;
- червячной пары редуктора;
- тормозного устройства;
- пружинных и балансирных подвесок противовеса и кабины;
- кабельных линий связи (от лифтового блока до диспетчерского пункта).
17. Подготовку лифтов к техническому освидетельствованию, проведение периодических осмотров лифта в объеме, предусмотренном инструкциями по эксплуа¬тации завода – изготовителя, и предоставлять ЗАКАЗЧИКУ отчеты о проведенных осмотрах.
Паспорт обслуживаемого оборудования в прикрепленном файле. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 50. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 21 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
Участник размещения заказа, признанный победителем, согласен, в соответствии с п. 2 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, приступить к исполнению контракта с момента определения победителя. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |