Предмет контракта |
«Оказание услуг по уборке служебных помещений Каменск-Уральского межмуниципального филиала ТФОМС Свердловской области». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
112,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Уборка служебных помещений Каменск-Уральского межмуниципального филиала ТФОМС Свердловской области (далее - Объект, помещения).
Услуги по уборке помещений должны оказываться на площади 222,30 м?, включая:
- дверные блоки – 18 шт.;
- окна пластиковые – 14 шт.;
- батареи радиаторов – 14 шт.;
- зеркала – 11 шт. (размер 45х45 см, 45х40 см, 35х42 см,40х90см, 35х65см);
- унитазы – 1 шт.;
- раковины – 2 шт.;
- корзины для мусора – 13 шт.
Помещения Заказчика располагаются на первом этаже в пятиэтажном кирпичном здании жилого/административного назначения. Вход на Объект осуществляется с улицы через тамбур. Вход оборудован металлической дверью с видеодомофоном.
Объект состоит из следующих помещений: служебные помещения (кабинеты) – 11 комнат, служебные (подсобные) помещения – 6 комнат.
Входные двери во все служебные помещения деревянные. Покрытие полов – линолеум. Вода для уборки помещений набирается в туалетной комнате.
Услуги по уборке должны оказываться ежедневно 5 рабочих дней в неделю: с понедельника по пятницу с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. При возникновении непредвиденной ситуации возможно оказание услуг в иное время по согласованию с директором Каменск-Уральского межмуниципального филиала ТФОМС Свердловской области или лицом, его замещающим (далее - руководитель филиала).
Перечень оказываемых услуг по уборке помещений и другие необходимые сведения указаны в прикреленном файле "документация". |
ОКДП |
Услуги по уборке внутренних помещений |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 11. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с даты подписания контракта в течение 10 месяцев. |
Заказчик |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области |