Предмет контракта |
разработка проекта организации дорожного движения (ОДД) улично-дорожной сети муниципального образования город Алапаевск |
Начальная (максимальная) цена контракта |
1,500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Состав выполняемых работ:
1. подготовительные работы:
1.1. ознакомление с существующей информацией по улично-дорожной сети;
1.2. изучение и анализ участков концентрации ДТП (при наличии).
2. полевые работы:
2.1. сбор общих данных по УДС (проезжая часть, искусственные сооружения, инженерное оборудование и обустройство, пресечения и примыкания, остановки общественного транспорта, расположение детских дошкольных и образовательных учреждений, участки интенсивного движения пешеходов, парковки автотранспортных средств);
2.2. определение параметров геометрических элементов дороги (план и продольный профиль, ширина проезжей части и обочин);
2.3. определение участков с ограниченной видимостью встречного автомобиля, ограниченной боковой видимостью на пересечениях и примыканиях;
2.4. выявление надземных коммуникаций, пересекающих дороги и оказывающих влияние на безопасность дорожного движения;
2.5. определение местоположения существующих автобусных остановок и их соответствия требованиям нормативных документов. Изучение вариантов (при необходимости) по их переносу, разработка мероприятий по приведению их в нормативное состояние.
3. камеральные работы:
3.1. обработка результатов полевых работ;
3.2. разработка и согласование проекта организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Алапаевск. |
ОКДП |
Архитектурно - планировочные решения |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Свердловская область, автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования город Алапаевск в соответствии с Приложением № 2 к муниципальному контракту (Перечень автомобильных дорог в черте населенного пункта город Алапаевск). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Общий срок проведения работы – с момента подписания муниципального контракта по 1 августа 2013 года.
Работа выполняется в два этапа:
1-ый этап: разработка проекта ОДД и согласование с Заказчиком – с момента подписания муниципального контракта по 1 июля 2013 года
2-ой этап: согласование проекта ОДД с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД Росси – с 01 июля по 1 августа 2013 года. |
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" |