Предмет контракта |
поставка автоматического биохимического анализатора со сканером штрих-кодов. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
950,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Детальные характеристики поставляемого товара представлены в Части III «Задание на аукцион» документации об аукционе. |
ОКДП |
Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка оборудования в течение 90 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Поставщик обеспечивает ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж на рабочем месте и обучение специалистов Получателя, осуществляющих использование и обслуживание товара в течение 20 календарных дней с момента поставки на склад каждого Получателя.
Поставщик осуществляет доставку товара до склада Получателя, проведение погрузочно-разгрузочных работ, работ по перемещению Товара, включая подъем, до места ввода в эксплуатацию, ввод в эксплуатацию и обеспечивает своими силами или силами привлеченной им сторонней сервисной организации:
- ввод товара в эксплуатацию: установку (инсталляцию), монтаж, сборку (при необходимости), настройку и регулировку, в соответствии с требованиями Методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники», введенными в действие Письмом Министерства здравоохранения РФ от 27.10.2003г. № 293-22/233.
По окончании ввода товара в эксплуатацию Поставщик проводит п |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер" |