Предмет контракта |
(03 ЗК МБОУ СОШ 73 работы) Выполнение работ по текущему ремонту актового зала, для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 73» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
373,774.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем: Выполнить работы по текущему ремонту актового зала, согласно локальному сметному расчёту № 2013-73-1 (приложение 1 к проекту договора)
Требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ: Работы выполняются согласно локальному сметному расчёту № 2013-73-1, ведомости объемов работ № 2013-71-1, строго соблюдая график производства работ (Приложения 1, 2, 3), сертификаты на используемые материалы своевременно предоставляются заказчику.
С момента начала работ и до завершения Подрядчик ведет журнал производства работ. Заказчик имеет право в ходе работ контролировать качество работ, если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свои замечания в журнале.
Подрядчик письменно, путем занесения записи в журнал информирует Заказчика о приемке отдельных работ по мере их готовности. При выполнении скрытых работ Подрядчик оформляет акты на такие работы. Запрещается ведение последующих работ при отсутствии утвержденных актов по предыдущим работам.
Подрядчик обязан принимать меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Заказчиком в журнале, без увеличения стоимости работ по Договору.
Подрядчик обеспечивает надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на месте выполнения работ от начала производства работ до сдачи результатов работ Заказчику.
Подрядчик обязан в письменной форме известить Заказчика о выполнении работ.
Датой выполнения работ считается дата подписания Сторонами акта-приемки выполненных работ или акта устранения недостатков, если такой имелся.
Подрядчик с момента передачи объекта для производства работ несет ответственность за риск гибели, повреждения объекта, материалов, оборудования, имущества третьих лиц, связанного с выполнением работ на объекте, а также результата работ и иного имущества, используемого для выполнения условий договора, до момента подписания Заказчиком акта приемки |
ОКДП |
Устройство конструкций подвесных потолков и звукоизоляционных стен |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Ленина, 10, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения гражданско-правового договора в течение 20 дней, в соответствии с графиком производства работ по текущему ремонту (приложение 3). |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 73" |